Станция технического обслуживания автомобилей Volvo

г. Москва, Дмитровское шоссе д. 67

+7 (495) 506-16-48     +7 (985) 204-27-17

bil-service@yandex.ru

Техническое обслуживание Volvo XC-90 B5254T 2003-2010

Автомобиль Volvo XC-90 является не только популярным у многих автолюбителей, но и надежным в эксплуатации. Для того чтобы все узлы и агрегаты этого авто работали четко и без поломок, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, предусмотренное регламентом производителя.

Своевременное выявление неисправностей с помощью новейшего диагностического оборудования является основной задачей профессионалов нашего специализированного центра по техническому обслуживанию авто этой марки. Причем для нас не имеет значения год выпуска Volvo XC-90 B5254T – 2003 или 2010, наши мастера, имеющие большой опыт работы, выполняют все операции с высоким качеством.

h2 class="center">Стоимость ТО
ОПЕРАЦИЯ Цена, руб.
Замена масла
Фильтр: 400 р.
Шайба: 60 р.
Масло: 3000 р. (Castrol 0W30 6 л) / 3000 р. (Mobil 5W50 6 л)
Работа: 700р.
4160 р.
Замена воздушного фильтра
Фильтр: 1200 р. / 900 р. (не оригинал Mahle)
Работа: 250р.
1450 р. / 1150 р.
Замена салонного фильтра
Фильтр: 2000 р. / 1000 р. (не оригинал Mahle)
Работа: 700 р.
2700 р. / 1700 р.
Замена топливного фильтра
Фильтр: 1400 р.
Работа: 700р.
2100 р.
Замена свечей
Свечи 2400 р. (комплект)
Работа: 1400 р.
3800 р.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость 700 р.
Работа: 1200 р.
1900 р.
Замена антифриза
Антифриз 1400р. (4 литра)
Работа: 1200р.
2600 р.
 

Общая стоимость работ: 18710 p. / 17410 р.

При проведении ТО в нашем автосервисе диагностика подвески бесплатно.

 

Этапы проведения технического обслуживания Volvo XC-90 B5254T 2003-2010

Каждый автомобиль Volvo XC-90 B5254T, попадающий на площадку нашего специализированного центра для проведения технического обслуживания, проходит несколько обязательных этапов работ, соответствующих регламенту завода-производителя. Они состоят из следующих действий наших мастеров:

  • прежде всего, проводится визуальная и более детальная (с помощью специального оборудования) диагностика всех узлов с целью выявления скрытых неисправностей;
  • затем проверяется уровень масла и прочих технических жидкостей, обеспечивающих нормальный режим работы всех систем;
  • следующей процедурой является проверка тормозной системы и селектора АКПП;
  • далее определяется наличие люфтов в деталях передней и задней подвески с одновременной проверкой шлангов тормозной и топливной систем;
  • особое внимание уделяется рулевому управлению авто с проверкой наконечников, тяг и прочих элементов;
  • в моторном отсеке выполняются все работы, связанные с заменой расходников, включая ремень ГРМ и свечи зажигания (по сроку эксплуатации). Также проверяется состояние ремней генератора и кондиционера и при необходимости установка новых.

По завершении всех операций мастер сбрасывает индикатор ТО на ноль и заполняет специальную карту.