Станция технического обслуживания автомобилей Volvo

г. Москва, Дмитровское шоссе д. 67

+7 (495) 506-16-48     +7 (985) 204-27-17

bil-service@yandex.ru

Ремонт и замена сервисных ремней

Сервисные (они же приводные или клиновые) ремни отвечают за ряд вспомогательных функций на автомобиле. Они передают вращающий момент с коленчатого вала двигателя на навесное оборудование, размещённое в моторном отсеке. О важности их работоспособности говорит тот факт, что от них получают крутящий момент генератор аккумулятора, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и ряд других устройств, которые делают использование автомобиля комфортным и лёгким. По этой причине не следует игнорировать странные звуки из-под капота, а позаботиться поиском станции технического обслуживания.

Стоимость работ

ремень приводной - замена B52XX 1500  
ремень приводной - замена В8444S 1800  
натяжитель приводного ремня - замена В52ХХ 300  
ремень привода А/С и ролики - замена B6324S/B6304T 4500  
ремни приводные - замена 2-х S40/V50 1,6 1500  
ремни приводные - замена 2-х и ролик S40/V50 1,8 1800  
ремень приводной - замена и ролик XC70 diesel 1500  
ремень приводной и ролик - замена с модернизацией XC70 diesel 5500 замена гидронатяжителя на механический (см. TJ)
ремни приводные и ролик - замена XC60 diesel 1800  

Для того чтобы заказать слесарный ремонт автомобиля, Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 506-16-48, либо заполнив форму обратной связи

Перейти на страницу заполнения формы

Частые поломки и процесс ремонта и замены сервисных ремней автомобилей Вольво

Ремонт и замена сервисных ремней Ремонт и замена сервисных ремней Ремонт и замена сервисных ремней

Сервисные ремни, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя. Это чревато, как минимум, временным отказом навесного оборудования от работы, что в ряде случаев может доставить неудобства, особенно если речь про генератор аккумулятора. Какие есть признаки неисправности приводных ремней?

  • Не работает навесное оборудование (гидроусилитель, кондиционер), хотя вчера всё было нормально и никаких неприятностей не происходило. Первое, что следует сделать – проверить приводные ремни, ведь вполне возможно, дело именно в них.
  • Аккумулятор не заряжается, бортовая систем сообщает о неисправности генератора. Рецепт лечения тот же – автоматика пока не научилась распознавать обрывы ремней. В 90% случаев причина оказывается в нём.
  • Под капотом автомобиля слышен свист и писк – ремни на грани износа, так как уже проскальзывают на роликах, поэтому не могут дать достаточного сцепления с роликами и шкивами. Обычно в сырую погоду посторонние звуки становятся громче – влага уменьшает и без того слабое сцепление.

Если такая неприятность настигла и вас, вы можете посетить нашу мастерскую, где оперативно и качественно подберут и заменят сервисные ремни.