Станция технического обслуживания автомобилей Volvo

г. Москва, Дмитровское шоссе д. 67

+7 (495) 506-16-48     +7 (985) 204-27-17

bil-service@yandex.ru

Установка дополнительного радиатора АКПП

Оптимальный температурный режим работы современных моделей АКПП варьируется в пределах 70-80 °C. В то же время, на практике зачастую приходится сталкиваться со значительным превышением указанных значений: к примеру, при длительной скоростной езде температура трансмиссионного масла повышается до 110-115 °C, что резко отрицательно сказывается на работе коробки передач. Учитывая тот факт, что масло в АКПП играет роль среды передачи крутящего момента, его физические показатели (температура, вязкость, наличие нагара и посторонних частиц) являются критически важными для нормальной работы.

Стоимость работ

Volvo XC90, C30, S40, S60(I) 12000 руб.
Volvo XC70, XC60, S60, S80 до 2011 года выпуска 14000 руб.
Volvo XC70, XC60, S60, S80 после 2011 года выпуска 14000 руб.
Отключение штатного термостата на Volvo XC70, XC60, S60, S80 после 2011 года выпуска 2000 руб.

Для того чтобы заказать слесарный ремонт автомобиля, Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 506-16-48, либо заполнив форму обратной связи

Перейти на страницу заполнения формы

Процесс установки дополнительного радиатора АКПП в автомобили Вольво

Установка дополнительного радиатора АКПП Установка дополнительного радиатора АКПП Установка дополнительного радиатора АКПП

Установка дополнительного радиатора позволяет снизить температуру трансмиссионного масла, а также избежать преждевременного выхода трансмиссии из строя. Опыт большинства автовладельцев доказывает, что наличие вспомогательного радиатора является весьма удачным конструктивным решением. Все работы проводятся в несколько этапов:

  • дополнительный радиатор закрепляется на фронтальной части штатной системы охлаждения при помощи специальных стяжек или фиксаторов, способных выдерживать резкие перепады температур;
  • входной и выводящий патрубок радиатора соединяются тройниками с основной магистралью охладительной системы;
  • радиатор наполняется антифризом, проводится запуск системы и определение параметров ее работы в различных режимах.

В холодное время года температура масла, циркулирующего в пределах АКПП, заметно падает, из-за чего технологическая жидкость приобретает излишне густую консистенцию, что также отрицательно сказывается на динамике работы трансмиссии. Предотвратить подобные явления может установка термостата, который начинает пропускать охлаждающую жидкость по большому контуру только после достижения антифризом определенной температуры.