Станция технического обслуживания автомобилей Volvo

г. Москва, ул.Дубнинская 75Б стр.4

+7 (495) 506-16-48     +7 (985) 204-27-17

bil-service@yandex.ru

Установка дополнительного радиатора АКПП

Оптимальный температурный режим работы современных моделей АКПП варьируется в пределах 70-80 °C. В то же время, на практике зачастую приходится сталкиваться со значительным превышением указанных значений: к примеру, при длительной скоростной езде температура трансмиссионного масла повышается до 110-115 °C, что резко отрицательно сказывается на работе коробки передач. Учитывая тот факт, что масло в АКПП играет роль среды передачи крутящего момента, его физические показатели (температура, вязкость, наличие нагара и посторонних частиц) являются критически важными для нормальной работы.

Стоимость работ

Volvo XC90, C30, S40, S60(I) 12000 руб.
Volvo XC70, XC60, S60, S80 до 2011 года выпуска 14000 руб.
Volvo XC70, XC60, S60, S80 после 2011 года выпуска 14000 руб.
Отключение штатного термостата на Volvo XC70, XC60, S60, S80 после 2011 года выпуска 2000 руб.

Заказать

Для того чтобы заказать слесарный ремонт автомобиля, Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 506-16-48, либо заполнив форму обратной связи

Перейти на страницу заполнения формы

Процесс установки дополнительного радиатора АКПП в автомобили Вольво

Установка дополнительного радиатора АКПП Установка дополнительного радиатора АКПП Установка дополнительного радиатора АКПП

Установка дополнительного радиатора позволяет снизить температуру трансмиссионного масла, а также избежать преждевременного выхода трансмиссии из строя. Опыт большинства автовладельцев доказывает, что наличие вспомогательного радиатора является весьма удачным конструктивным решением. Все работы проводятся в несколько этапов:

  • дополнительный радиатор закрепляется на фронтальной части штатной системы охлаждения при помощи специальных стяжек или фиксаторов, способных выдерживать резкие перепады температур;
  • входной и выводящий патрубок радиатора соединяются тройниками с основной магистралью охладительной системы;
  • радиатор наполняется антифризом, проводится запуск системы и определение параметров ее работы в различных режимах.

В холодное время года температура масла, циркулирующего в пределах АКПП, заметно падает, из-за чего технологическая жидкость приобретает излишне густую консистенцию, что также отрицательно сказывается на динамике работы трансмиссии. Предотвратить подобные явления может установка термостата, который начинает пропускать охлаждающую жидкость по большому контуру только после достижения антифризом определенной температуры.

Наши услуги

Комплексное ТО
Комплексное
ТО
от 15560
 
Ремонт двигателя
Ремонт
двигателя
от 20000
 
Замена масла
Замена
масла
от 500
 
 
Компьютерная диагностика
Компьютерная
диагностика
от 300
 
Замена тормозных дисков
Замена тормозных
дисков
от 1500
 
Замена стоек стабилизатора
Замена стоек
стабилизатора
от 600
 

Наши преимущества
 

Предоставление гарантии
на все работы

Высокий уровень
подготовки специалистов

Применение только
современных технологий

Наш автосервис

Отзывы клиентов

Журавлев Сергей, г. Москва

Этот автосервис мне посоветовал друг, вот недавно я и обратился сюда за ремонтом тормозной системы. Его сделали быстро и качественно, результатами и ценами я вполне доволен. Спасибо! Думаю, еще буду к вам обращаться в дальнейшем, если понадобится.

Костин Игорь, г. Москва

Регулярно приезжаю в автосервис «BilService» для технического обслуживания, которое проводят довольно оперативно. Здесь работают настоящие профессионалы, они всегда все услуги предоставляют аккуратно и качественно. Кстати, цены очень выгодные.

Читать все отзывы клиентов

<
Закажите обратный звонок
*Если Вы спешите - укажите только свой номер телефона
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных